Если молния бьет,нужно стать на колени,
На колени и руки свои положить,
А потом как бы ноги у нас не болели,
Нужно голову низко к земле наклонить.
Бывает в пути , нет укрытия рядом ,
И бьет с высоты непременно беда,
Пожеланья синоптиков выполнить надо ,
Вспышки молнии нам не опасны тогда.
В христианстве сгибаемся мы от грехов,
Бьют они неожиданно ,чтобы свалить,
Осторожными нужно быть в выборе слов
И в делах своих мудрыми нужно нам быть.
И от зла уклоняясь, делать все- же добро ,
Общенья и мира искать с кем возможно,
Мир в душе драгоценнее , чем серебро ,
Но лишь во Христе обрести его можно.
А милость Христа обретаем в молитве ,
В поклоненьи склоняясь, как можно ниже
Тогда победителем будем мы в молитве ,
Склоняясь, молитвой к Господу ближе.
Ветры нашей судьбы будут с ног нас сбивать.
Мы промокнем пол ливнями бедствий своих.
Оставляя все в прошлом,желанье бежать.
Буд-то Бог на земле нас оставил одних.
Вместо этого нужно склониться в слезах ,
Еще ниже того ,как склонялись прежде ,
Переждать на коленях грозу в небесах,
В страхе Божьем ,смирении и надежде.
И умолкнет гроза в небе станет светлей ,
И радуга вновь на небесной лазури ,
Бог от бурь не уводит, нас рукою своей.
Он проводит сквозь бури.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.